FORUM DD

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Стиль жизни: Супер-мегоняффный!!!
Откуда: ЮкрейнО, ХарьКаф
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 11:45. Заголовок: Интернет-любовь


Как вы думаете, существует Интернет-любовь(т.э. если ты влюбился(лась) в человека прии общении в интернете, причем человека ты не видел(ла) ) . Я думаю, существует...

А ты меня не помниш? ГГы) и я тебя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Стиль жизни: Злая. Наглая. Вредная. Осторожно!!!
Откуда: Moscow newer sleeps
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 16:29. Заголовок: Я больше склоняюсь к..


Я больше склоняюсь к ответу "нет", потому что если даже девушки могут любить по интернету, то парни на это не способны.....
ИМХО

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
<3 Мну вас лаав: ~ангелок с рожками~, (*Жужа*), фейко, ocean of hope ..<3(список будет пополняться=)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ахахах
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Здесь могла быть ваша реклама"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 19:29. Заголовок: Когда ты "влюбля..


Когда ты "влюбляешься" в сети, ты любишь не человека, а его образ сложившийся у тебя из анкет и фотографий. А под маской интилигентного красавца может скрываться урод и гад. Так что я склонна сказать категоричное "нет".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 19:33. Заголовок: Нет. Девчата, я влюб..


Нет.
Девчата, я влюблялась в парнишу из инета.
такой милый казался, приличным
Но когда мы встретились, я не узнала того самого милого

Нет, братцы, нет ее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мечтаю О Принце На Черном Осле...




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 19:37. Заголовок: Нету такой любви. У ..


Нету такой любви.
У самой горький опыт.


вобще ненавижу людей, которые лгут. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
forever alone/




Откуда: MoScOw,
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 19:42. Заголовок: нет нет нет... хотя ..


нет нет нет...
хотя если встретится то может потом...
а если нет то нет





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
киссскискис




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 22:39. Заголовок: нет.нету..


нет.нету

And in the bright lights.
you're in the city of wonder.
In compared nights.
Watch it can make you go under.
You better think twice.
Portray to follow the ups.
So if you must falter be wise.(с)


люблю своего медвежонка Барни<333 она великолепная жена

Нахуй любовь ненавижу.а смысл
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Статус:Фанат писькофантика





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 22:44. Заголовок: не знаю. ..


не знаю.


☺It always makes me smile when I make you happy☺ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Стиль жизни: позитивная я!
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 23:03. Заголовок: категоричное нет!!!!..


категоричное нет!!!!
в интернете люди бывают разные,кто-то свои фотки честно выставляет а кто-то чужие!!!!хех((
[img]http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-3282856_113365648[/img]

меняюсь плюсами Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 09:06. Заголовок: яркое солнышко:) ты ..


яркое солнышко:) ты наверно хотела выложить эту картинку

Ну вот вам яркий пример.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Весне не прикажешь...




Стиль жизни: жить в гармонии
Откуда: Столица
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 09:44. Заголовок: Такого нет...


Такого нет.


Are Love^^:
Fen-Shui
Moskow
Zenit
Cats
Fly and sky.
(^^)
А на ролевой я Ксюш@!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 16:40. Заголовок: Я не согласна...Есть..


Я не согласна...Есть,но в очень редких случаях..В МоЁМ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 21:57. Заголовок: А я думаю что... Мож..


А я думаю что...
Может,есть.Думаю,привязанность существует,а любовь..Хотя,почему не может.Если оба реально мужчина и женщина,не дядька из Саратова и дядька из Пскова...Можно влюбиться в реплики,суждения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 17:54. Заголовок: Лучше не верить! Пот..


Лучше не верить! Потомучто симпатичный Слава 14 лет может в реале оказаться волосатым мужиком лет 50-ти!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Стиль жизни: Kill KennY, KennY,s mother, KennY,s Father....KennY,s FamiLy!!
Откуда: я тО ЗнаЮ?
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 18:21. Заголовок: Я думаю, что нет. Мн..


Я думаю, что нет. Мне кажется, что в этих отношениях много лжи (хотя бы по поводу внешности), и к тому же к романтике больше склонны девченки и они могут увлечся этой загадкой, а вот парни... Парни просты как мусорные ведра, поэтому я полагаю, что ни о какой любви и речи быть не может!..

+++++++++++++++++++
Это не я далека от идиала, это ваш убогий идиал далек от меня!!

Вотъ Моя чОкнутая сеМейКа АдамС
Мои СестРенки:
Moss girl
Аврил]{@
КирГО
Shocoladka
МоЙ УббОйный БраТиффКа:
ScReaM! icE-cReaM
МоЯ До4ь:
Черная кошка
Мой дедУля: Винсент
Майа ЛаффКи маМочкА: I'm GerrY XD


Кто хочет ф семью, естественно пишите в личку. Бу ждать))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Стиль жизни: Всегда помогать тем кто нуждаеться!!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 19:08. Заголовок: Нет,там все друг дру..


Нет,там все друг другу врут!!!!


Молитва
Услышь нашу смиренную молитву, Господи!
Мы молим за всех наших друзей-зверей,
Особенно за тех, кто страдает,
За тех, на кого охотятся, кто потерялся,
Кого бросили, кто напуган или голоден,
За всех кто должен быть усыплен.
Сжалься над ними, будь милостив!
А тем, кто должен о них заботиться,
Даруй сердца, полные сострадания,
Даруй им руки, подскажи ласковые слова.
Да будем мы истинными друзьями для зверей!
Да разделим с ними милость твою и благодать!
Сестра :пазитиффка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 19:31. Заголовок: Я в неё не верю. Но,..


Я в неё не верю. Но, пожалуй, стоит поверить. Одна из моих лучших подруг один раз вот так вот влюбилась, столько страдала, столько слёз пролила, ужос... Короче, мой вам совет, деффки, не хотите страданий из-за любви не общайтесь на всяких там майл ру и лав планет))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 19:49. Заголовок: Да-а, я много могу п..


Да-а, я много могу привести таких примеров! Мне кажется, что это всё непонастоящему! Воть! Одним словом НЕ ВЕРЮ я в чушь этакую=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Стиль жизни: влюбена в гнома
Откуда: Россия, Жуковский
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 16:07. Заголовок: Я считаю, что сущест..


Я считаю, что существует. У меня была такая ситуация.
По-моему когда общаешься с человеком и влюбляешься в него по общению, возникает более глубокое чувство, нежели влюблённость "потому что он красивый".


Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто, ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет" .
♥♥♥
Жизнь нужно проживать сейчас, ее нельзя без конца откладывать.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Стиль жизни: Trash
Откуда: Россия, Москава
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:34. Заголовок: я со своим парнем по..


я со своим парнем познакомилась через интернет он меня в контакте в друзья пригласил потом я его на форум приглашала там встречатся начели аськами обменялись а потом недели через 2 он мне говорит ты мне нравишся давай встречатся я согласилась воть и встречаемся мы гдето с сентября

всё семетрично.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 17:24. Заголовок: у меня,как и у Неко ..


у меня,как и у Неко Блер...тоже встречаемся.Просто он нашёл меня по инету,потом позвонил и тд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Стиль жизни: Фурри
Откуда: Россия, Москва^^
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 19:47. Заголовок: I_LovE_My_boY пишет:..


I_LovE_My_boY пишет:

 цитата:
Заголовок: Интернет-любовь


Хех.. Еще весной я в это не верила, но то, что произошло летом повлеяло на моё мнение о интернет-любви.
Он - одноклассник моей близкой подруги ака девченки, которою я знаю с самого что ни на есть детского сада.
Я - существо довольно-таки странное, помещенное на фолк-роке и Интернете. Он любит одно, я же совершенно другое. В общем, Я ничего о нем толком и не знала, кроме того факта, что ОН - всего лишь одноклассник моей подруги.
Видела его я всего линь пару раз, да и то мельком. Но как-то в начале лете он добавил меня к себе в асю и... началось. Я сходила с ума. Да, по нему. Но не кому этого не говорила. Да и сейчас не говорю. Но смысл не в этом.
Я по пьяне рассказала ему свои проблемы, открыла свою душу и он меня понял как никто другой. Он стал мне самым близким другом. Все лето я общалась только с ним одним..
Но, наступил такой период, когда я не смогла заходить в асю (уезжала в лагерь в Болгарию), а когда зашла - его не было. Не было и на следующий день. И через день.. Не было долго. Сейчас он появился опять, но, почему-то я не могу открыться ему. Не могу вот так вот просто открыть окно сообщений и сказать "привет."
В общем, все вот так вот сложно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Стиль жизни: стервочка
Откуда: у Мамы из животика
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 20:31. Заголовок: У меня такое было 3 ..


У меня такое было 3 раза, с одним я встречалась и в реале потом через год где-то разошлись

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Стиль жизни: Музыка - моя жизнь.
Откуда: KrasnoYArsk - RuLeZ-z-Z-z!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 09:54. Заголовок: А у МЕНЯ по СмС!!!


он из Енисейска. когда мне было 12 я нашла его номер на скамейке в парке, ну вот, любопытство распирало мою детскую душеньку...и я ему написала...выяснилось что это писала его бывшая девушка(номер всмысле) дабы отомстить ему. возможности встретиться-небыло. да и я была не очень уверена в себе. вот мы поссорились...по смс. глупо...я удалила его номер плюнула на все...старалась забыть...а ведь когда мы общались, я тешила себя надеждами о встрече с ним, представляла наши встречи. но...потом как -то забылось и все... А приКИНЬТЕ он мне написал два дня назад!!! я не узнала естественно. и удивилась - спустя два года...хранил мой номер.. Меня это, знаеть-ли тронуло.но я не могу жить иллюзиями. я хочу встретиться с ним в реале, а не у себя в мыслях. Я ему сказала:
знаешь...а да вай через пять лет сойдемся? ты техан закончишь, в край доучиваться поедешь! мне будет двадцать, тебе 22! прикона бюудет!
он согласился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 14:56. Заголовок: Недавно сделала себе..


Недавно сделала себе такой вывод, что нет. Не бывает интернет - любви. И скорее всего при таком общении не влюбляются, а просто мечтают увидеть этого человека и всё. Только подружиться можно по инету, а вот влюбиться нельзя!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Стиль жизни: скоро будет и белая полоса...
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 19:40. Заголовок: не верю......


не верю....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 10:33. Заголовок: существует)..


существует)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Стиль жизни: Позитфффф!
Откуда: Раша, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 12:53. Заголовок: Есть, но ТОЛЬКО в ин..


Есть, но ТОЛЬКО в инете. Пока люди общаются виртуально, и не встречаются. А потом обязательно воздушный замок рухнет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nothing, justnothing...




Стиль жизни: Electric Girl
Откуда: Texnic
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 13:34. Заголовок: Quenn пишет: Есть, ..


Quenn пишет:

 цитата:
Есть, но ТОЛЬКО в инете.


Вот и именно она существует только в ИНТЕРНЕТЕ, реально можно наверно познакомиться с человеком через сайт знакомств, и то если потом назначить встречу. Ну а через остальное наверно нельзя, ведь нельзя через интернет реально оценить недостатки и достоинства человека, это можно уяснить только при личном контакте(

Don`t worry be happy))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 09:53. Заголовок: я думаю что только в..


я думаю что только влюбленность есть , а когда приходит любоффь то это уже не в инете переписываться нада а в реале встреч.))
(если чувства взаимны)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
.mahita*




Стиль жизни: Алхимик
Откуда: Ксоракс
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 09:55. Заголовок: Нет...


Нет.






Little-little-little flower.
Little-little-little tower.

Little-little-little me.
^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет